На главную Написать письмо Карта сайта Версия для печати
Управление Федеральной регистрационной службы по Свердловской области

Голосовой портал   (343) 375-98-77  
Телефон доверия (343) 375-98-65

  • важное на сайте

Новости

поиск
  • опрос мнений
\"Единое окно\" в обособленных отделах

 
 

Официальная Россия: сервер органов Гос. власти РФ

 

 Президент России

 

 

 

 

 

Такие нужные забытые документы

Добавлено: 15.09.2009 (11:51)

         «Какими должны быть мои действия, если четыре года назад я не получила свой экземпляр документов «продавца» при оформлении свидетельства о праве? Козыдуб Т.В.»
      Такой вопрос пришел на днях на официальный Интернет-сайт Управления Федеральной регистрационной службы по Свердловской области. Десятки аналогичных обращений поступают  в последнее время в Управление, и становится очевидным: все меньше в обществе правового нигилизма – все чаще собственники (бывшие и настоящие) решают свои проблемы цивилизованным  путем.  В итоге от 60 до 70 физических и юридических лиц ежемесячно получают свои когда-то «забытые», как им казалось за ненадобностью,  документы о регистрации права.
       Ситуаций, когда именно второй стороне сделки с недвижимостью – «продавцу» – нужны документы, что хранятся в Управлении, – немало.
       – Только с их помощью можно подтвердить сделку в налоговой службе, если к налогоплательщику возникают вопросы, – говорит начальник отдела архива и хранения ЕГРП Ольга Юрьевна Валова. – Тем более, не секрет, что налоговики работают все профессиональней. Возникают и спорные ситуации, когда, например, наследники оспаривают сделку с недвижимостью, или выносится судебное решение о признании сделки незаконной. Конечно, можно запросить справку из Единого государственного реестра прав, но на это уходит время…
       Словом,  жизнь показывает: правоустанавливающие документы в равной мере  необходимы и «покупателю», и  «продавцу».
       В архиве регистрационной службы хранятся невостребованные документы с 99-го года. Любой желающий может получить их, обратившись в отдел выдачи документов в Екатеринбурге, расположенному по адресу проспект Ленина, дом 68, или в отделы Управления в городах области.  
     – Процедура получения очень проста, – говорит заместитель начальника отдела выдачи документов Ольга Николаевна Шишечкина. – В часы приема надо обратиться в комнату 210, написать запрос-заявление, и после 12 часов следующего дня мы готовы вручить заявителю пакет запрашиваемых документов.
      
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

« Назад


Официальный сайт УФРС области стал победителем

Административный регламент

Дачная амнистия

Узнать о стадии регистрации сделки на недвижимость

 

© 2007-2024 Управление Федеральной регистрационной службы по Свердловской области.
               
  • написать администратору сайта