Написать письмо Сделать стартовой      16 мая 2008 г.
Прием граждан Контактная информация Карта сайта

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
   23 декабря 2005 года Указом Президента Российской Федерации №1521 на Федеральную регистрационную службу с 1 января 2006 года возложены дополнительные функции в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния. Соответствующие изменения внесены 31 декабря 2005 года и в Федеральный закон от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния».
Согласно законодательству Федеральная регистрационная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 5 мая 2006 года № 149 «О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 3 декабря 2004 года № 183» определены функции территориальных органов по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе:
- осуществление контроля за реализацией федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;
- осуществление надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе проведение проверок деятельности органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния;
- обеспечение доведения субвенций на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния финансовым органам субъекта (субъектов) Российской Федерации;
- осуществление функции администратора поступлений средств в бюджеты, в том числе поступлений средств от платежей за государственную регистрацию актов гражданского состояния, - во взаимодействии с органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) средств от платежей в федеральный бюджет, администрирование которых возложено на Федеральную регистрационную службу, в том числе средств от платежей за государственную регистрацию актов гражданского состояния, - во взаимодействии с органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В рамках Федеральной регистрационной службы было создано Управление по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, а в ее территориальных органах – соответствующие отделы.
В Управлении Федеральной регистрационной службы по Свердловской области функции контроля и надзора в сфере регистрации актов гражданского состояния возложены на отдел контроля и надзора в сфере регистрации актов гражданского состояния.
Начальник отдела контроля и надзора в сфере регистрации актов гражданского состояния – Суворова Ирина Петровна.
Часы приема начальника отдела: 10.00 – 13.00, 14.00 – 17.00 (понедельник – четверг) по адресу: ул. Генеральская, 6а, каб. 215. Тел. 375-98-45.

































Справочная служба Управления: (343) 222-22-59

Написать письмо

Сведения, касающиеся работы Управления Федеральной регистрационной службы по Свердловской области, можно сообщить по телефону доверия (343) 376-55-38 или заполнив электронную форму

ул. Генеральская, 6А

ул. Малышева, 28
ул. Мамина-Сибиряка, 111
ул. Ленина, 69
ул. Бажова, 47